Актерское мастерство
изобразительное искусство
Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и подготовить ребенка к школе.
Содержание программы
Учебная программа по изобразительного искусству направлена на в
развитие воображения и изучение окружающего мира.

Актуальность программы: дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели. Именно поэтому так важно дать ребенку возможность заниматься изобразительным искусством. Изобразительная деятельность способствует активному познанию окружающего мира, воспитанию способности творчески отражать свои впечатления в графической и пластической форме. К тому же изобразительное искусство является источником особой радости, способствует воспитанию у ребёнка чувства гордости и удовлетворения результатами труда. Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной, художественной техники изобразительного искусства дает возможность для развития моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую и умственную деятельность и подготовить ребенка к школе.

Цель программы: развитие творческого потенциала у детей, мелкой моторики пальцев рук через организованную деятельность: нетрадиционное рисование, аппликация, пластилинография, познание окружающего мира посредством изобразительного искусства.

Задачи:
- Развивать и совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, развивать зрительное внимание и умение ориентироваться на плоскости.
- Развивать умение выполнять задание по образцу, понимать и выполнять инструкцию.
- Развивать интерес к различным техникам художественного творчества.
- Знакомить с особенностями изобразительного материала, создавать несложные сюжеты и образы.
- Развивать умение производить точные движения ножницами, кистью, нетрадиционными материалами.

Используемые методы и формы обучения: наглядные, словесные и практические методы.

- наблюдения с детьми;
- обследование предметов, игрушек, готовых образцов, рассматривание картин и иллюстраций, несущих информацию о предметах и явлениях;
- объяснение, рассказ воспитателя, использование художественного слова;
- показ способов действия;
- упражнения;
- игровые приемы;
- совместный анализ выполненной работы

Все средства направлены на освоение технических навыков и умений, овладение способами изображения предметов, развитие умений составлять узоры, украшать предметы, передавать сюжет, создание выразительного образа, что способствует развитию мелкой моторики пальцев рук.

Чему научатся ученики: ребята научатся свободно пользоваться художественными материалами и своим воображением, за счет изображения на бумаге вещей, предметов и образов, дети смогут всесторонне изучить окружающий мир.

Отчетные мероприятия: выставка-просмотр в конце каждого полугодия. Вручение дипломов за участие в выставках и конкурсах.
Декоративно-прикладное искусство
Развитие образного мышления и творческого воображения посредством моделирования.
Содержание программы
Учебная программа декоративно-прикладное искусство направлена на
развитие образного мышления и творческого воображения посредством моделирования.

Актуальность программы обусловлена общественной потребностью в обладающих широким кругозором творчески активных и грамотных детях и определяется комплексным подходом к образовательному процессу, направленному на развитие образного мышления и творческого воображения.

Игры, сказки, явления окружающего мира моделируются посредством использования различных техник работы с изображением, бумагой, картоном, пластилином и другими материалами.

Программа использует такие техники, как бумагопластика, оригами, разнообразные аппликации, скраббукинг, работа с картоном, тканью, нитками, рисование с использованием различных материалов, в том числе, пластилинография и др.

Программа предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Программа разработана с учетом возрастных и психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста.

Программой предусмотрена возможность составления индивидуального образовательного маршрута для детей ОВЗ.

Таким образом, настоящая программа может рассматриваться как составительская, т.к. является обобщением опыта работы педагога в данном виде деятельности, приспособлена к потребностям социума и возможностям образовательной среды данного учреждения и имеет некоторые педагогические инновации, отличающие ее от других известных программ по развитию творческих способностей дошкольников.

Принципы, лежащие в основе программы:
• доступность (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям);
• наглядность (иллюстративность, наличие дидактических материалов);
• демократичность и гуманизм (взаимодействие педагога и ученика в социуме, реализация творческих потребностей);
• научность (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы);
• систематичность и последовательность («от простого к сложному»).

Цель программы: развитие образного мышления и творческого воображения посредством моделирования.

Задачи:

Обучающие:
- формировать умения использовать различные технические приемы при работе с бумагой, картоном и другими материалами;
- отрабатывать практические навыки работы с инструментами;
- формировать представление о пространственном моделировании;
- осваивать навыки организации и планирования;

Развивающие:

- развивать образное и пространственное мышление и воображение, фантазию ребенка;
- развивать художественный и эстетический вкус;
- развивать логику, аналитическое мышление и самоанализ;
- развивать познавательную активность, самостоятельность;
- формирование представления о явлениях и взаимосвязях объектов окружающей действительности.

Воспитательные:
- формировать стремление к самовыражению через творчество;
- воспитывать коммуникативную культуру, внимание и уважение к окружающим, терпимость, умение работать в группе;
- прививать культуру труда, аккуратность.

Предполагаемый результат

- развитие наглядно-образного мышления, творческого воображения, памяти, сенсорного восприятия, глазомера;
- развитие мелкой моторики, что в свою очередь благотворно влияет на речевые зоны коры головного мозга;
- формирование волевых качеств: настойчивости, усидчивости, умения доводить начатое дело до конца;
- воспитание аккуратности, эстетический вкуса;
- формирование целостного представления о явлениях и взаимосвязях объектов окружающей действительности;
- формирование навыков пространственного моделирования.
Преподаватели
Наши преподаватели — настоящие профессионалы с большим опытом работы .
Бухаринова Юлия
Искусствовед, художник-декоратор, реставратор, педагог по монументально-декоративному искусству и живописи. Участник всероссийских и международных конкурсов по изобразительному искусству. Опыт работы с детьми 4 года.
Швецова Евгения
Развитие творческого воображения

Расписание групп
Понедельник
19:00 - 20:00 Творческое воображение 5-6 лет с Евгенией
вторник
18:00 - 19:00 "Очумелые ручки" 5-6 лет с Юлией
19:00 - 20:00 "Кнопочки" 3-4 года с Юлией
четверг
18:00 - 19:00 "Очумелые ручки" 5-6 лет с Юлией
19:00 - 20:00 "Кнопочки" 3-4 года с Юлией
пятница
18:00 - 19:00 Творческое воображение 5-6 лет с Евгенией
19:00 - 20:00 Творческое воображение 3-4 лет с Евгенией
Вопросы
1
Можно ли приходить в группу, занятия в которой уже идут?
У нас модульные программы, ребенок может подключиться к процессу в середине учебного года. Требуется консультация педагога.
2
Можем ли мы выбрать несколько направлений и будет ли скидка?
Да, вы можете выбрать несколько направлений. В школе действует скидочная система.
3
Возможно ли доставить ребенка домой после занятий?
Да! Мы сотрудничаем с детским такси «Мэри Поппинс». Они работают с детьми от 7 лет.
Наши контакты
Телефон: +7 343 36 123 76
Имейл: mechta.school@yandex.ru
Подписывайтесь в vk и instagram
Наш адрес
Екатеринбург, Малышева 71, 2 этаж.
Школа расположена в центре города по соседству с парфюмерным супермаркетом «Золотое Яблоко» и универмагом BOLSHOY . Остановка "Дом кино".
Запишитесь сейчас!
Made on
Tilda