вокал
вокал
Создание условий для выявления и развития индивидуальных природных данных ребенка в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к музыкальной педагогике.
Содержание программы
Учебная программа по вокалу направлена на развитие личности ребенка, мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил;
- Формирование начальных исполнительских навыков;
- Приобщение к искусству, воспитание эстетического вкуса.

Ядром понятия "Музыкальная культура" является эмоциональная отзывчивость на высокохудожественные произведения музыкального искусства, которая играет для ребёнка роль первоначальной положительной оценки и способствует формированию интереса к музыке, начал вкуса, представлений о красоте.

Развитие творческого слышания музыки, которое предполагает побуждение к проявлениям различных форм творческой активности – музыкальной, музыкально-двигательной, художественной, интеллектуальной. Важно, чтобы ребёнок выражал свои впечатления в певческих, ритмопластических импровизациях, образном слове, движении, рисунке – в творческих действиях, требующих активной работы воображения.

Дыхательные упражнения

На первом этапе работы одним из методов является использование дыхательных упражнений вне пения. Для формирования более прочного навыка правильных дыхательных движений упражнения следует выполнять регулярно. Этим упражнениям обычно отводится 2-3 минуты. Их можно использовать как дыхательную гимнастику для отдыха в процессе репетиции.

Дети должны уметь дышать глубоко, но одновременно легко, быстро и незаметно для окружающих. Певческий вдох следует брать достаточно активно, но бесшумно, глубоко, одновременно через нос, с ощущением легкого полузевка. Во время вдоха нижние ребра слегка раздвигаются в стороны. Перед началом пения нужно сделать мгновенную задержку дыхания, что необходимо для точности интонирования в момент атаки звука.

Распевание. Интонационная работа

Занятия обычно начинаются с распевания, которое выполняет двойную функцию:
1) разогревание и настройка голосового аппарата певцов с целью подготовки их к работе;
2) развитие вокальных навыков с целью достижения красоты и выразительности звучания певческих голосов в процессе исполнения произведений.

Голос напрямую связан со слухом. Без участия слуха голос не может правильно формироваться. Качество голоса зависит от состояния здорового слухового аппарата точно так же, как слуховой аппарат от состояния здоровья голосового аппарата: здесь связь двухсторонняя – одно не может существовать без другого.

Перед тем как воспроизвести звук, необходимо представить себе его будущее звучание. Для воспитания внутреннего слуха детей важно научить их сознательному интонированию.

В результате дети должны научиться:

- упражнять детей интонационно точно петь мелодию в попевках и песнях;
- уметь петь свободно в пределах ре-ля первой октавы;
- петь легким звуком без напряжения;
- на звуке ля первой октавы правильно показать самое красивое индивидуальное звучание своего голоса;
- петь чисто.

Работа над дикцией и ритмом

Вокальная дикция, то есть четкое и ясное произношение слов во время пения, имеет свои особенности по сравнению с речью. Отчетливое произношение слов не должно мешать плавности звукового потока, поэтому согласные в пении произносятся по возможности быстрее, с тем чтобы дольше прозвучал гласный звук.

Дикция зависит от органов артикуляции – нижней челюсти, губ, языка, мягкого неба, глотки. Для развития гибкости и подвижности артикуляционного аппарата используются различные скороговорки.

Развитие чувства ритма очень важная часть в вокальной работе. Это понятие подразумевает особенности распределения звуков во времени. Точное ощущение метра – залог хорошего исполнения ритмического рисунка композиции.

Восприятие и переживание музыкального ритма воздействует на активно-двигательную природу человека. Поэтому когда мы увлекаемся музыкой, то начинаем не только напевать, но и ритмично двигаться в такт ей.

Разучивание и исполнение песен

У детей в возрасте 6 лет уже есть небольшой музыкальный опыт. Они могут петь несложные песни интонационно точно и осмысленно – эмоционально. В этом возрасте в обучении детей нужно использовать игровые моменты, часто с наглядным материалом – игрушками и картинками. Проводить различные игры и упражнения на развитее разных групп способностей – звуковысотного слуха, на различение звуков по длительности, тембровой окраске, динамике звучания.

В процессе разучивания песни используются различные методические приемы: пропевание ее по частям, слушание мелодии, исполненной на фортепиано, пение с преподавателем, индивидуальное пение. Дети этого возраста улавливают ритмический рисунок мелодии, тембр голоса, силу звучания, узнают и запоминают песни, пытаются передать их выразительные интонации. Постепенно возрастают певческие возможности детей. Дыхание становится более глубоким и продолжительным. Развивается слуховое внимание, музыкальная память.

С первых занятий необходимо приучать детей к правильной певческой осанке. При пении нельзя ни сидеть, ни стоять расслабленно. Голову и корпус держать прямо, без напряжения. Следить за осанкой детей и напоминать об этом в течении занятия.

В результате дети должны научиться:

- исполнять выразительно песни с разным эмоционально-образным содержанием;
- дети приобщатся к специфическому языку пения (мелодия вопросительного характера – движение звуков вверх, ответ – мелодическая линия вниз; интонация восклицания – широкий квартовый или квинтовый ход, утвердительная интонация – движение к тонике).
Преподаватели
Наши преподаватели — настоящие профессионалы с большим опытом работы .
Золин Александр
Выпускником Кембриджского университета, обладателем чёрного пояса по карате, игрок футбольного клуба "Спартак" Москва мог бы стать Алекс, но стал шоуменом, потому что влюблён в своё дело. Яркие эмоции, душевная атмосфера и филигранное чувство юмора, то что создаёт Алекс на занятии. Опыт работы с детьми более 5 лет.
Юлия Дьечковская
Преподаватель по эстрадному вокалу первой категории, опыт преподавания более 9 лет (в том числе в свердловском областном музыкальном училище им. П.И. Чайковского на отделении «музыкальное искусство эстрады» (вокал, вокальный ансамбль), образование: СОМУ им. П.И. Чайковского (эстрадный вокал), УрГПУ (эстрадный вокал). Ученики являются дипломантами всероссийского конкурса Gnesin Jazz, ведут активную концертную деятельность. Сама является практикующим исполнителем с регулярной концертной деятельностью, солистка «Другого оркестра», резидент клуба EverJazz
Валиахметова Евгения
Высшее образование по специальности педагог дошкольного образования и доп. специализация - социально-культурная деятельность. Является волонтером в детском приюте, организует детские лагеря. Характеризует себя как самый настоящий «генератор идей», поэтому на своих занятиях использует игровые, креативные методы обучения. Опыт работы с детьми 5 лет.

Расписание групп
Понедельник
18:00 - 19:00 Дети 5-6 лет с Юлией
19:00 - 20:00 Дети 7-9 лет с Юлией
Среда
18:00 - 19:00 Дети 5-6 лет с Юлией
19:00 - 20:00 Дети 7-9 лет с Юлией
Вопросы
1
Можно ли приходить в группу, занятия в которой уже идут?
Ребенок может подключиться к процессу в середине учебного года. Предварительно требуется консультация педагога.
2
В какой одежде приходить на занятие?
Одежда должна быть легкой и не должна сковывать движения ребенка. Обязательно возьмите сменную обувь.
3
Возможно ли доставить ребенка домой после занятий?
Да! Мы сотрудничаем с детским такси «Мэри Поппинс». Они работают с детьми от 7 лет.
Наши контакты
Телефон: +7 343 36 123 76
Имейл: mechta.school@yandex.ru
Подписывайтесь в vk и instagram
Наш адрес
Екатеринбург, Малышева 71, 2 этаж.
Школа расположена в центре города по соседству с парфюмерным супермаркетом «Золотое Яблоко» и универмагом BOLSHOY . Остановка "Дом кино".
Запишитесь сейчас!
Made on
Tilda